Оксана Витальевна Козловская, воспитатель группы №14 "Звездочки"
Спортивно-игровое развлечение для детей среднего возраста «Страна правил дорожного движения»
24 февраля [пн]
Спортивно-игровое развлечение для детей среднего возраста «Страна правил дорожного движения» Цель: формировать у детей знания правил дорожного движения. Задачи: расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, знания названий и обозначений дорожных знаков для пешеходов и водителей; обогащать словарь детей; развивать командный дух соревнования. Ход развлечения Ведущий: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну «Правил дорожного движения». Давайте разделимся на две команды «Пассажиры» и «Пешеходы». А пригласил нас в эту страну наш друг. Чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку: Этот знак заметишь сразу: Три цветных огромных глаза. Цвет у глаз определенный: Красный, желтый и зеленый. Дети: Светофор. Воспитатель: А зачем он нужен, ребята? Дети: Чтобы регулировать движение. Эстафета «Сломанный светофор»
Ведущий: Новая загадка: Полосатые лошадки Поперёк дорог легли – Все авто остановились, Если здесь проходим мы. Дети: Пешеходный переход! Эстафета «Пешеходная дорожка»
Ведущий: Внимание! Следующая загадка: Наш автобус ехал-ехал И к площадочке подъехал, А на ней народ скучает. Молча транспорт ожидает (остановка). Дети: Автобусная остановка. Воспитатель: А для чего нужна автобусная остановка? Дети: Здесь останавливаются автобусы, чтобы люди могли в них ездить. Воспитатель: Как называются люди, которые ездят в транспорте? Дети: Пассажиры! Эстафета «Веселый автобус»
Воспитатель: Ребята, нашему Светофору интересно, знаете ли вы виды транспорта? Давайте поиграем в игру «Виды транспорта». Посмотрите на картинки и скажите, какой вид транспорта вы видите. ( Автомобиль, автобус, велосипед). Где ездят на этом транспорте? Дети: По дороге, по земле. Воспитатель: Значит он какой? Дети: Наземный. Воспитатель: А это какой вид транспорта, ребята? (Самолёт, вертолет) Дети: Воздушный. Воспитатель: К какому виду транспорта относятся? (Корабль, подводная лодка, лодка) Дети: Водному. Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь Светофор уверен, что вы точно знаете виды транспорта. А сейчас поиграем ещё в одну игру. Дидактическая игра с мячом: «Можно и нельзя». Воспитатель: Поиграем с мячом. Я бросаю каждой команде по очереди мяч и говорю, что дети делают на улице. Вы ловите мяч и говорите: «Можно или нельзя так делать» и возвращаете мне мяч обратно. Воспитатель: Дети перебегают улицу. Можно или нельзя? - Можно переходить улицу, когда на светофоре горит красный свет? - Дети переходят улицу по пешеходному переходу и держат маму за руку. Можно или нельзя? - Можно детям играть в мяч на дороге? - Можно или нельзя кататься на велосипеде во дворе? Воспитатель: Молодцы! Вам понравилась игра? Дети: Да. Воспитатель: Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали много правил дорожного движения. Давайте будем их помнить и соблюдать. Ведущий подводит итоги спортивного развлечения и награждает команды.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.