Оксана Витальевна Козловская, воспитатель группы №14 "Звездочки"
Открытое занятие по аппликации «Подарок для папы» в старшей группе
19 февраля [ср]
Открытое занятие по аппликации «Подарок для папы» в старшей группе (Подготовила и провела воспитатель группы № 5 «Улыбка» МБДОУ № 299 О.В. Козловская) Цель: изготовление поздравительной открытки своими руками к празднику папам и дедушкам. Задачи: обогащать и активировать словарь детей на тему: «Защитники Отечества»; совершенствовать ранее полученные знания и умения при работе с бумагой; развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение и фантазию при изготовлении поделки; воспитывать уважение к защитникам Отечества, любовь к Родине. Предварительная работа: беседа на тему «Защитники Отечества», рассматривание иллюстраций и фотографий; оригами «Кораблик». Материалы: картон синего и сиреневого цвета, белая и цветная бумага (красная, синяя), клей, ножницы, салфетки. Ход занятия: Воспитатель: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. Поднимаясь мчатся вдаль Самолётов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. Воспитатель: Ребята, скоро наша страна будет отмечать большой праздник – День защитника Отечества. Почему праздник так называется? Кто такие защитники? (Солдаты, военные). Правильно, солдаты, военные защищают нашу страну от врагов. Воспитатель: Кто-нибудь из вас знает, что такое Отечество? Слово «Отечество» произошло от слова «отец». Отечеством называют Родину. (Показ презентации «Рода войск»). Воспитатель: Итак, 23 февраля мы будем поздравлять мужчин с праздником, а на праздники принято дарить подарки. Я предлагаю вам сделать их своими руками. Согласны? Прежде, чем начать работу, мы немного разомнемся разомнёмся. Физминутка «Мы солдаты»: Раз-два – аты - баты, (шаг на месте) Три-четыре – мы солдаты. Маршируем как пехота. Раз-два – повороты. (Повороты туловища в стороны) В кабину сели самолёта, (присесть, руки выпрямить перед собой) Три-четыре – мы пилоты. Вниз – вверх, вниз – вверх, (приседания, руки в стороны) Наши крылья лучше всех. А теперь на кораблях, (наклоны в стороны) Мы качаемся в волнах. Сквозь бинокль вдаль посмотрим – («смотрим в бинокль») Нелегко служить на флоте. Воспитатель: Теперь я предлагаю вам приступить к изготовлению подарков. (Показ образца, объяснение этапов работы). Дети выполняют аппликацию, воспитатель помогает по мере необходимости. По окончании занятия, воспитатель подводит итог, задавая вопросы: «Какой праздник будет?», «Для кого и для чего изготавливались подарки?», «Какие были сложности?». |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.