Оксана Витальевна Козловская, воспитатель группы №14 "Звездочки"

Открытое занятие по аппликации «Подарок для папы» в старшей группе

19 февраля [ср]

Открытое занятие по аппликации  «Подарок для папы»

в старшей группе

(Подготовила и провела воспитатель группы № 5 «Улыбка» МБДОУ № 299

О.В. Козловская)

Цель: изготовление поздравительной открытки своими руками к празднику папам и дедушкам.

Задачи: обогащать и активировать словарь детей на тему: «Защитники Отечества»; совершенствовать ранее полученные знания и умения при работе с бумагой; развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение и фантазию при изготовлении поделки; воспитывать уважение к защитникам Отечества, любовь к Родине.

Предварительная работа: беседа на тему «Защитники Отечества», рассматривание иллюстраций и фотографий; оригами «Кораблик».

Материалы: картон синего и сиреневого цвета, белая и цветная бумага (красная, синяя), клей,  ножницы, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Лёгкая позёмка.

Поднимаясь мчатся вдаль

Самолётов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Воспитатель: Ребята, скоро наша страна будет отмечать большой праздник – День защитника Отечества. Почему праздник так называется? Кто такие защитники? (Солдаты, военные). Правильно, солдаты, военные защищают нашу страну от врагов.

 Воспитатель:  Кто-нибудь из вас знает, что такое Отечество? Слово «Отечество» произошло от слова «отец». Отечеством называют Родину.

(Показ презентации «Рода войск»).

Воспитатель: Итак, 23 февраля мы будем поздравлять мужчин с праздником, а на праздники принято дарить подарки. Я предлагаю вам сделать их своими руками. Согласны?

Прежде, чем начать работу, мы немного разомнемся разомнёмся.

Физминутка  «Мы солдаты»:

Раз-два – аты - баты, (шаг на месте)

Три-четыре – мы солдаты.

Маршируем как пехота.

Раз-два – повороты. (Повороты туловища в стороны)

В кабину сели самолёта, (присесть, руки выпрямить перед собой)

Три-четыре – мы пилоты.

Вниз – вверх, вниз – вверх, (приседания, руки в стороны)

Наши крылья лучше всех.

А теперь на кораблях, (наклоны в стороны)

Мы качаемся в волнах.

Сквозь бинокль вдаль посмотрим – («смотрим в бинокль»)

Нелегко служить на флоте.

Воспитатель: Теперь я предлагаю вам приступить к изготовлению подарков. (Показ образца, объяснение этапов работы).

Дети выполняют аппликацию, воспитатель помогает по мере необходимости.

По окончании занятия, воспитатель подводит итог, задавая вопросы: «Какой праздник будет?», «Для кого и для чего изготавливались подарки?», «Какие были сложности?».

9982388cd8f509ebd33eb9bc26c0e7da.jpg

1ed77d0a9ddd8f7f1ae42c7f0bee8760.jpg

94d1af9a83f9f7523c1005e065a7ea3e.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.