Оксана Витальевна Козловская, воспитатель группы №14 "Звездочки"
Открытое занятие по лепке а тему: «Животные жарких стран» для подготовительной к школе группы
26 мая [пн]
для подготовительной к школе группы
Подготовила и провела воспитатель группы № 5 Козловская О.В. Цель: закрепить умения лепить животных жарких стран, передавая их характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки. Задачи: закрепить представления детей об особенностях внешнего вида животных жарких стран; закрепить знакомые приёмы лепки; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Предварительная работа: прослушивание аудиозаписи «Голоса животных жарких стран», просмотр презентации «Животные жарких стран», рассматривание фотографий, изображений животных, чтение стихотворений. Материалы и оборудование: пластилин, стеки, доски, салфетки на каждого ребенка, картинки с изображением животных жарких стран, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, на прошлом занятии мы говорили о животных жарких стран, их внешнем виде и особенностях жизнедеятельности. Вспомнили то, что уже знаем, но и также узнали много нового и интересного. Сегодня я предлагаю вам слепить этих животных на ваш выбор, кому какое больше нравится, а чтобы освежить память, я буду вам загадывать загадки: В жаркой Африке гуляет, Длинной шеей удивляет, Сам высокий, будто шкаф, Жёлтый, в пятнышках …. (жираф) У кого четыре лапки, Голова, короткий хвост. Панцирь сверху в виде шляпки, Кто ответит на вопрос? (Черепаха) В Африке толстяк живёт, У него огромный рот, В зной весь день сидит в воде, Думает лишь об еде, Травку тоннами жуёт. Ненасытный…. (бегемот) Крыльев нет у них и перьев. Их дома среди деревьев. Там в ветвях едят бананы Озорные……. (обезьяны) По пустыне он идёт, Груз несёт, не ест, не пьёт. Передать бы два-три блюда Для несчастного... (верблюда) Он большой и очень сильный, Очень мощный и красивый. Всем знаком в Саванне он, Кто же? Африканский... (слон) Я лошадка, но не та, Что бежит в упряжке. Я от носа до хвоста В меховой тельняшке. (Зебра) Посмотрите-ка, бревно. Ох, и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, так опасен … (крокодил) Физминутка «Мартышки» (дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении) Мы - веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем , Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три! Дети садятся на свои места, воспитатель выставляет картинки с изображением животных жарких стран, обговаривая с детьми приемы лепки. Дети приступают к работе. После занятия выявление затруднений, выставка детских работ. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.