Оксана Витальевна Козловская, воспитатель группы №14 "Звездочки"

Открытое занятие по лепке а тему: «Животные жарких стран» для подготовительной к школе группы

26 мая [пн]

undefinedОткрытое занятие по лепке а тему: «Животные жарких стран»  

для подготовительной к школе группы

 

Подготовила и провела воспитатель группы № 5 Козловская О.В.

Цель: закрепить  умения лепить животных жарких стран, передавая их характерные  особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки.

Задачи: закрепить представления детей об особенностях внешнего вида животных жарких стран; закрепить знакомые приёмы лепки; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Предварительная работа: прослушивание аудиозаписи «Голоса животных жарких стран», просмотр презентации «Животные жарких стран», рассматривание фотографий, изображений животных, чтение стихотворений.

Материалы и оборудование: пластилин, стеки, доски, салфетки на каждого ребенка, картинки с изображением животных жарких стран, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, на прошлом занятии мы говорили о животных жарких стран, их внешнем виде и особенностях жизнедеятельности. Вспомнили то, что уже знаем, но и также узнали много нового и интересного.

Сегодня я предлагаю вам слепить этих животных на ваш выбор, кому какое больше нравится, а чтобы освежить память, я буду вам загадывать загадки:

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Жёлтый, в пятнышках ….

(жираф)

У кого четыре лапки,

Голова, короткий хвост.

Панцирь сверху в виде шляпки,

Кто ответит на вопрос?

(Черепаха)

В Африке толстяк живёт,

У него огромный рот,

В зной весь день сидит в воде,

Думает лишь об еде,

Травку тоннами жуёт.

Ненасытный….

(бегемот)

Крыльев нет у них и перьев.

Их дома среди деревьев.

Там в ветвях едят бананы

Озорные…….

 (обезьяны)

По пустыне он идёт,

Груз несёт, не ест, не пьёт.

Передать бы два-три блюда

Для несчастного...

(верблюда)

Он большой и очень сильный,

Очень мощный и красивый.

Всем знаком в Саванне он,

Кто же? Африканский...

(слон)

Я лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста

В меховой тельняшке.

 (Зебра)

Посмотрите-ка, бревно. Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, так опасен …

(крокодил)

Физминутка  «Мартышки»

(дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем ,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Дети садятся на свои места, воспитатель выставляет картинки с изображением животных жарких стран, обговаривая с детьми приемы лепки. Дети приступают к работе.

После занятия выявление затруднений, выставка детских работ. d5be5759190e1ea88e62670fc684ce28.jpg

d10cf560cf35df781e0a57ae5ea53394.jpg

b81f8314691ea796151a6940d44a17d2.jpg

8db92a0e42b698f229d726c607d90f8c.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.